Форум Золотых Деток

Здесь общаются мамочки Золотых Деток города Краснодара
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Наши Дети 2007 года. День за днем.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 11 ... 16  Следующий
АвторСообщение
Comedia
Укротитель Детей
Укротитель Детей
avatar

Количество сообщений : 334
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-04-30

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пн 11 Авг 2008, 20:19

Лена, Тихий омут, я тебя прям не признала с новой прической и цветом волос. Классно, тебе идет очень Smile)) А с чем связаны перемены, если не секрет?
P.S. тож подумываю че-нить на башке сотворить Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Тихий омут
Преследующий свою тень
Преследующий свою тень
avatar

Количество сообщений : 468
Дата регистрации : 2008-04-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пн 11 Авг 2008, 20:37

Comedia пишет:
Лена, Тихий омут, я тебя прям не признала с новой прической и цветом волос. Классно, тебе идет очень Smile)) А с чем связаны перемены, если не секрет?
P.S. тож подумываю че-нить на башке сотворить Smile

Спасибо за комплимент. Мне почти все говорят что неузнаваема смущенный
Вообще-то собиралась просто подстричься, т.к. долго очень не меняла прическу, только длина волос изменялась. Да и с цветом таким тоже уже долго не расставалась. Короче перед походом к парикмахеру произошел сдвиг в голове Very Happy и я решила покраситься в свой родной цвет (темно-коричневый), но парикмахер немного перестаралась с краской и получилось темнее чем задумывалось. Но все говорят хорошо получилось Smile Больше всего переживала: узнает ли сын. Но все прошло хорошо. Правда первые 15 минут разглядывал меня с удивлением подмигну-ка
*
Оля юкон а что за развивающий столик такой?
*
Парася Никаноровна Вика сочувствую Sad Люди такие жестокие бывают. Надо было маршрутчику на прощанье сказать: спасибо вам большое за душевную доброту и понимание. Вот жеш уроды попадаются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пн 11 Авг 2008, 21:42

yukon пишет:
народ, как думаете, стоит тратить 1500-2000 на развивающий столик или неделя-две и еще одна ненужная игруха? А то и хочется и жаба душит Smile
Покупай дешевле, наш, например, 1200 стоит.
Причем хит у всех детишек без исключения.
Вот обратно заберем - и у нас будет хитом (я его по рукам пустила)
Его удобно раздавать, а потом он нам опять, как ноый.
Даже мой 3-х летка, когда его увидел (вообще-то ему на годовасие дарили) не отходил неделю - играл
Вернуться к началу Перейти вниз
yukon
***


Количество сообщений : 168
Дата регистрации : 2008-07-07

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пн 11 Авг 2008, 21:58

http://www.amigotoys.com/kids/toys/winner/
http://kati-shop.ru/index.php?categoryID=459
http://www.chicco.allmarkets.ru/toys.htm
Лена,вот такие например, но цена напрягает ))

--
Вика, а вы где свой покупали?
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пн 11 Авг 2008, 22:04

В Бананомаме были.
Мой совет: покупай фирмой попроще. Чикковские или Фишер-прайсовские только за имя дерут ого-го.
Конечно, цена пугает.
Вернуться к началу Перейти вниз
SanbKa
А я еще и вот так могу!!!
А я еще и вот так могу!!!
avatar

Количество сообщений : 212
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Ср 03 Сен 2008, 18:30

Девочки, я к вам с таким вот вопросом: вы с детками по методике домана занимаетесь? п
росто столкнулась, думаю, может потерзать мелкого ею.... сомнение
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Ср 03 Сен 2008, 18:59

SanbKa пишет:
Девочки, я к вам с таким вот вопросом: вы с детками по методике домана занимаетесь? п
росто столкнулась, думаю, может потерзать мелкого ею.... сомнение
Если захочешь, у меня есть карточки в эл. виде, как презентации
Сама не занималась, так как доводы Лены Даниловой меня убедили в малоэффективности такого рода занятий для русскоговорящих граждан псих
Вернуться к началу Перейти вниз
SanbKa
А я еще и вот так могу!!!
А я еще и вот так могу!!!
avatar

Количество сообщений : 212
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Ср 03 Сен 2008, 19:59

Парася Никаноровна пишет:

Сама не занималась, так как доводы Лены Даниловой меня убедили в малоэффективности такого рода занятий для русскоговорящих граждан псих

Просто меня подкупило то, что эта методика в принципе разрабатывалась для деток с поврежденным мозгом и направлена в конечном итоге на опосредованное восстановление функций организма сомнение Вроде наш случай.
А что Данилова предлагает в качестве альтернативы? Думаю, идей достаточно (в положительном смысле) Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Чт 04 Сен 2008, 00:52

SanbKa пишет:


Просто меня подкупило то, что эта методика в принципе разрабатывалась для деток с поврежденным мозгом и направлена в конечном итоге на опосредованное восстановление функций организма сомнение Вроде наш случай.
А что Данилова предлагает в качестве альтернативы? Думаю, идей достаточно (в положительном смысле) Smile
Лена сказала примерно следующее:
"эта методика хорошо подходит для английского языка и совсем не подходит для русского с его изменяющимися окончаниями. И еще многие высказывания, что ребенок узнает лишь эти слова на карточках и не прочитывает их же написанных, например, карандашом. И еще, что это очень трудоемкая методика и т.д."
В основном методика Домана направлена на обучение чтению, и Лена предлагает использовать для русскоговорящих деток обучение по Кубикам Зайцева.
Вернуться к началу Перейти вниз
SanbKa
А я еще и вот так могу!!!
А я еще и вот так могу!!!
avatar

Количество сообщений : 212
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Чт 04 Сен 2008, 02:36

Вот я о них тоже думала, там же слова составляются побуквенно-послогово, но эт наверна попозже нам нужно будет. Блин, и не знаю, с чего начать. об стенку
На форумах про особых деток настолько разные ситуации, что они совершенно не применимы для другого ребенка сомнение
Насижусь, навпечатляюсь....
А карточками со всяким зверьем и предметами вы занимаетесь? Smile
Днем с огнем найти не могу, или так искала? а я тут плюшками бал
Мама всю жизнь проработала в детском саду, так под старость лет всем начала раздавать методические пособия, дома была кучища всяких картинок начиная от размера спичечного коробка и заканчивая форматом ватмана. Последние пособия отдала месяц назад Surprised
Это диверсия какая-то... псих
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Чт 04 Сен 2008, 16:14

SanbKa пишет:
Вот я о них тоже думала, там же слова составляются побуквенно-послогово, но эт наверна попозже нам нужно будет. Блин, и не знаю, с чего начать
Покупай кубики Зайцева, и начинай! Прямо сейчас, никогда не поздно.
Ничего не бойся, есть много литературы (в том числе и в комплекте к кубикам идет), как ими заниматься.
Чем раньше начнешь, тем больше ребенок узнает. Я начала со старшим заниматься с кубиками с 2,9 лет - пришла к выводу, что очень поздно (хотя расчет был именно на то, что он уже многое понимает, и быстренько воткнется). Что бы я ему ни предлагала, ответ один: «не хочу! Не буду». Что поделать, кризис 3 лет в разгаре.
С младшим начала с 6 месяцев, к 10 мес. он уже показывал нужные слова. Сейчас подзабросила все, но особо не расстраиваюсь.

SanbKa пишет:
На форумах про особых деток настолько разные ситуации, что они совершенно не применимы для другого ребенка сомнение
Насижусь, навпечатляюсь....
:
Зачем тебе форумы особых деток?

SanbKa пишет:

А карточками со всяким зверьем и предметами вы занимаетесь? Smile
Днем с огнем найти не могу, или так искала? а я тут плюшками бал
Мама всю жизнь проработала в детском саду, так под старость лет всем начала раздавать методические пособия, дома была кучища всяких картинок начиная от размера спичечного коробка и заканчивая форматом ватмана. Последние пособия отдала месяц назад Surprised
Это диверсия какая-то... псих
На всякий случай повторю тебе: у нас есть много разных карточек в виде презентаций. Да, мы их смотрим. Если тебе надо – приезжай, поделюсь.
Или покачай тут, если безлимитка:
http://viki.rdf.ru/ (я их, собственно, отсюда и качала)
И если будет время, почитай тут:
http://danilova.ru/publication/know11.htm
Вернуться к началу Перейти вниз
SanbKa
А я еще и вот так могу!!!
А я еще и вот так могу!!!
avatar

Количество сообщений : 212
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Чт 04 Сен 2008, 18:27

Парася Никаноровна пишет:


Зачем тебе форумы особых деток?


потому что мы тоже такие Smile

а безлимитки нет, пользуемся скайлинком, оплачивает организация мужа смущенный
периодически получаю дыню, если с трафиком увлекаюсь Very Happy

Попрошу супружника маво, может он покачает, ему проще
Если не получится, в выходные буду "ау" кричать псих
Вернуться к началу Перейти вниз
Ishtar
Укротитель Детей
Укротитель Детей
avatar

Количество сообщений : 304
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-05-04

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Чт 04 Сен 2008, 19:27

SanbKa пишет:


потому что мы тоже такие Smile
а как ты определила что у тебя особенный ре?
Вернуться к началу Перейти вниз
SanbKa
А я еще и вот так могу!!!
А я еще и вот так могу!!!
avatar

Количество сообщений : 212
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Чт 04 Сен 2008, 20:02

Дык яж не сама, мне дохтора определили Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Ishtar
Укротитель Детей
Укротитель Детей
avatar

Количество сообщений : 304
Возраст : 38
Дата регистрации : 2008-05-04

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 00:51

какие именно? невропатолог?
Вернуться к началу Перейти вниз
SanbKa
А я еще и вот так могу!!!
А я еще и вот так могу!!!
avatar

Количество сообщений : 212
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 12:27

Аха, целая их банда...
Да ваще-то уже и невооруженным глазом видно
Мы же до сих пор толком на живот не переворачиваемся
Вернуться к началу Перейти вниз
SanbKa
А я еще и вот так могу!!!
А я еще и вот так могу!!!
avatar

Количество сообщений : 212
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 12:31

Парасечка, спасибо большое, супружник седня уже качает Smile
и сайт Даниловой весьма интересен, правда просмотрела вскользь, но изучу поподробнее за компом
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 13:03

SanbKa пишет:
Аха, целая их банда...
Да ваще-то уже и невооруженным глазом видно
Мы же до сих пор толком на живот не переворачиваемся
А перспективы какие рисуют? Из-за чего вобще произошло все?
Ничего, что мы расспрашиваем?
Наверное, ты уже и привыкла к расспросам...
SanbKa пишет:
Парасечка, спасибо большое, супружник седня уже качает Smile
Я и сама рада, что дала тебе эту ссылку - я ведь более 2 лет туда не заходила, а там пополнения - ого-го!
Сама сижу, 2-й день качаю новинки.
Проси обратить внимание своего мужа, чтобы он не качал из рубрики "клип". Так как это набор картинок под музыку, без пояснений. Очень много трафика и времени уходит на скачивание, а информационной нагрузки практически никакой. Только посидеть, полюбоваться (это я считаю, все-таки 3-х летка оценит).
Презентации из рубрики "аудиоэнциклопедия" хороши для поездок в машине.
Хотя и дома многие слушают, у нас как-то не идет.
Так что обрати на это внимание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Nice angel
А может в цари податься?
А может в цари податься?
avatar

Количество сообщений : 514
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-04-11

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 13:38

Вик ответь пожалуйста.
У меня вот такая проблема, накачала я своей Насти беби энштейна, а она не в какую не хочет его смотреть даже 2 минуты. Может я что то делаю не так. Или ей что другое надо.
Вернуться к началу Перейти вниз
SanbKa
А я еще и вот так могу!!!
А я еще и вот так могу!!!
avatar

Количество сообщений : 212
Возраст : 37
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 14:01

Ну как всегда, все началось с родов - мелкий застрял в потугах и простоял час. Выдавливала вся бригада - акушерки, анастезиолог ростом в два метра и сам врач, когда перестали давить и отключили окситоцин - малой выскочил сам за две потуги, тока уже хвативший порядком вод. окончательно родился с одним баллом по апгар, 4 суток в реанимации был в судорогах на реланиуме, 8 суток на вентиляторе, помимо пневмонии было внутрижелудочковое кровоизлияние, перинатальное поражение ЦНС.
Сейчас врачи сходятся во мнении, что основные проблемы нам принесли роды, так как сделанная в июле КТ показывает приличную аторофию по периметру мозга, пораженный мозжечок, который отвечает за координацию.
в три месяца начала подергиваться левая ручонка, сначала при засыпании, потом практически постоянно, после второго курса массажа, который были вынуждены прервать, к левой присоединились подергивания глазок. начали ходить по врачам и в июле уже были в детской краевой с эпилепсией. Оказалось, что подергивания ручонок (уже обе) и глазок - этоне приступы, а хз что, а вот неугасший на тот момент эффект морро (когда новородок пугается или теряется ручки в стороны раскидывает) это и есть наш приступ, чему врачи были удивлены сами. Причем эта непонятность простреливала как эпиактивность не каждый раз, а четвертый-пятый. Врачи говорят больше похоже на дисфункцию мозга, может перерасти, вместе с формированием мозга,а может и усугубиться. Ну вроде ТТТ, чтобы не сглазить, щас в течение месяца ушли в ремиссию (если не считать прошлой недели, когда бахнулся с кровати, один день были приступы...), приступов, или как они эт там называют, нет
Все-то ничего, вот тока в связи с поражением мозга имеем существенные двигательные нарушения, а массажи и все прелести физиотерапии при эпилепсии запрещены категорически. Вот выпросила у Клещенко курс массажа, в связи с тме, что приступы вроде поотпустили, сейчас начали делать легкий-легкий. Массажист и сам удивляется, говорит, руки-ноги крепкие, в его руках даже попытки ползти начал делать за два сеанса, а вот сам нивкакую, переворот на живот для нос горе страшенное - или пугается, или не нравится настолько.
Самое обидное - ведь интеллектуально мелкий идет вперед, медленнее конечно чем сверстники- нас сильно тормозят препараты, врачи говорят, что психо-эмоционально ваще не остает Smile
Санек требует постоянного общения, активно радуется своим любимым игрухам, четко знает своих-чужих, хохочет в голос с 4 месяцев, злится и рычит, на фотках узнает нас с Жекой (муж Smile ) и бабушек (правда не так радостно), прячется мне в плечо если много чужого народа рядом, передразнивает нас, кашляет, чтобы обратить на себя внимание, вот неделю как в нашем лепете появились мама и папа, правда неосознанно пока...
Идея Домана о том, что через активное стимулирование интеллектуальных возможностей можно вызвать более ускоренное, чтоли развитие мозга, вселила некоторую надежду
смущенный
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 14:33

Liana2 пишет:
Вик ответь пожалуйста.
У меня вот такая проблема, накачала я своей Насти беби энштейна, а она не в какую не хочет его смотреть даже 2 минуты. Может я что то делаю не так. Или ей что другое надо.
Может, и не пошло ВООБЩЕ.
Может, не пошел именно этот фильм на его тематику (вы с какого начали?)
Может, ты решила, что можно оставить дочку для самостоятельного просмотра, ничего не поясняя ей?
Может, ты ждешь, что она будет интересоваться чем-то соврешенно чуждым ей (имею ввиду, такую форму подачи информации, как фильм), больше 3-4 минут с самого начала (надо просматривать фильмы 3-5 минут по 2-3 раза в неделю, и только к концу месяца показывать куски фильма подлиннее, и то и вовсе целиком)

Вот что пишет Лена Данилова по поводу того, как смотреть такого рода обучающие фильмы:
"Если бы фильмы были озвучены, то речь диктора была бы, конечно, очень простой – названия предметов и короткие предложения. Для первого знакомства с фильмом это было бы неплохо, а дальше ребенок выучил бы слова наизусть, а других комментариев к фильму слушать бы не стал. Мало того, родители бы включали фильм и оставляли малыша одного, не пытаясь что-либо сказать во время просмотра фильма. А говорить и пояснять надо обязательно! Иначе зрительный ряд так и останется рядом неизвестных изображений. Если же мы обозначим предметы, явления и действия словом, то образу обретут свой смысл! А главное, слова войдут в пассивный, а затем и активный словарь ребенка! То есть, фильмы можно и нужно использовать в качестве материалов для развития речи и расширения кругозора малыша!
Так как же правильно заниматься с фильмами?
Главное правило. Обязательно просматривайте фильм вместе с ребенком. В это время Вы можете сидеть рядом с ним, или ближе к экрану, чтобы иметь возможность показывать изображения. Можно чередовать эти варианты – через раз.
Когда вы сидите рядом с малышом, давайте ему более общие фразы, которые можно «перенести» на всё, что изображено на экране. Если изображено два-три предмета, назовите их по очереди, если возможно, обобщите. Например: «посмотри, это пианино и дудочка! Это все музыкальные инструменты! С их помощью исполняют разную музыку!»
А когда садитесь ближе к экрану, показывайте не только весь предмет, но и его части. Например: «Это пианино, посмотри, это у него клавиши! На них нужно нажимать, и тогда появляется звук!».
Второе правило - не используйте простых предложений при комментировании фильмов. Точнее упрощенных. Говорите с ребенком на нормальном русском языке (если вы русский человек, а если нет, то на своем языке). Упрощенные фразы: «Это пианино. На нем играют. Оно большое. У него клавиши». Нормальные предложения: «Это пианино, ты наверняка знаешь, что это музыкальный инструмент. Помнишь, мы видели такое в книжке. Пианино большое, с клавишами, педалями и крышкой!». Правда, в фильмах мне не встречалось именно пианино. Эти фразы приведены, как пример.
Показывайте и объясняйте происходящее каждый раз по-разному. Не старайтесь произносить одну и ту же фразу на каждый кадр – это не только не обязательно, но и вредно. Лучше обсудить объекты со всех возможных сторон во всех вариантах, чем заучить пару фраз наизусть. Это расширяет словарный запас, учит ребенка понимать синонимы, учит проявлять фантазию при описании чего-либо (а это ему очень пригодится в жизни и в учебе).
Показывая на экран, не забывайте о свойствах предметов. Обязательно называйте цвета изображенных предметов, размеры, материалы, из которых они сделаны. Приводите в пример такие же или похожие предметы, с которыми ребенок знаком в реальном мире, а не только на экране.
Пробуйте фантазировать, глядя на экран. Девочка спит, она просыпается! А что ей приснилось сегодня? Далее – каждый раз коротенько интересный сон! Вы оглянуться не успеете, как малыш станет придумывать девочке свои варианты снов!
Просматривая фильмы, изображайте своими руками и всем телом разнообразные движения, которые подходят по смыслу. Конечно, это надо делать не всегда, и не на все изображения в фильме, а под настроение. Например, за один просмотр два-три действия, за другой пять-шесть. А в третий можно обойтись вообще без действий.
Изображайте то, что ребенок может повторить – не сложные движения.
Например, когда вы видите пианино, изобразите игру на пианино своими руками. Предложите ребенку повторять движения за вами, но не настаивайте, чтобы он обязательно повторял – всё по желанию.
Если видите животное, изобразите его, как можете. Smile Например, покажите, как медведь ходит или как птичка прыгает и крыльями машет.
Обязательно вводите игровой элемент, то есть придумывайте игры по ходу фильма. На экране пошел дождик, изобразите, что вы хватаете зонтик и «держите» его надо головой со словами «Ура! Я спряталась от дождика! И ты прячься скорее!».
Можно даже произносить короткие стишки к отдельным сюжетам в фильмах.
Если на экране дети, они, естественно, что-то делают. А вы повторяйте их движения, приглашая Вашего ребенка присоединиться к движениям.
Исходя из всего вышесказанного, замечу, что смотреть фильмы удобнее, сидя на полу, тогда в любой момент можно вскочить на ноги и что-то изобразить. Впрочем, на кресле или диване тоже удобно. Вот только за компьютером – не слишком хорошо. Поэтому, более комфортно смотреть фильмы через DVD-проигрыватель, а не на экране монитора.
После просмотра фильма (или нескольких фильмов) обязательно напоминайте ребенку то, что он видел. Говорите «Помнишь, мы видели в фильме, как мальчик смешивает разноцветную воду? Хочешь, давай тоже поиграем так!» или «Помнишь, девочка лепила цветочек из пластилина? Давай попробуем слепить свои цветочки!». И не обязательно делать точно такие цветочки, но проводить занятия по мотивам фильмов очень желательно!"
Вернуться к началу Перейти вниз
Nice angel
А может в цари податься?
А может в цари податься?
avatar

Количество сообщений : 514
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-04-11

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 14:45

Цитата :
Может, и не пошло ВООБЩЕ.
Может, не пошел именно этот фильм на его тематику (вы с какого начали?)
Может, ты решила, что можно оставить дочку для самостоятельного просмотра, ничего не поясняя ей?
Может, ты ждешь, что она будет интересоваться чем-то соврешенно чуждым ей (имею ввиду, такую форму подачи информации, как фильм), больше 3-4 минут с самого начала (надо просматривать фильмы 3-5 минут по 2-3 раза в неделю, и только к концу месяца показывать куски фильма подлиннее, и то и вовсе целиком)

Мы начали с Мира Животных, но я поняла, что уже допустила ошибку, мне сказали просто посади ребенка на 10 минут и он будет смотреть. С сегодня попытаемся как правельно. А скажи с какого фидльма лучше начать
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 14:52

SanbKa пишет:
Ну как всегда, все началось с родов - мелкий застрял в потугах и простоял час. Выдавливала вся бригада - акушерки, анастезиолог ростом в два метра и сам врач, когда перестали давить и отключили окситоцин - малой выскочил сам за две потуги, тока уже хвативший порядком вод.
смущенный
Руки таким врачам повыдергать
SanbKa пишет:
Оказалось, что подергивания ручонок (уже обе) и глазок - этоне приступы, а хз что, а вот неугасший на тот момент эффект морро (когда новородок пугается или теряется ручки в стороны раскидывает)
смущенный
Да, знаю я этот эффект Моро, мы из-за него на спине плавать забоялись.
SanbKa пишет:
Ну вроде ТТТ, чтобы не сглазить, щас в течение месяца ушли в ремиссию (если не считать прошлой недели, когда бахнулся с кровати, один день были приступы...), приступов, или как они эт там называют, нет
смущенный
Хорошо, что есть позитивная динамика
SanbKa пишет:
Массажист и сам удивляется, говорит, руки-ноги крепкие, в его руках даже попытки ползти начал делать за два сеанса, а вот сам нивкакую, переворот на живот для нос горе страшенное - или пугается, или не нравится настолько.
смущенный
А на турничке (если его за ручки вешать) – получается?
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 14:52

SanbKa пишет:

Идея Домана о том, что через активное стимулирование интеллектуальных возможностей можно вызвать более ускоренное, чтоли развитие мозга, вселила некоторую надежду
смущенный
Конечно же, стимулируйте!
Побольше читай, показывай кукольный театр, макай его пальчики в краску и проводи по бумаге (лежа на животике), носи в слинге по улице, рассказывай об окружающем мире. Это никаких затрат вообще не потребует!
Вырежьте из дамских и родительских журналов яркие цветные фотографии разных детей в действии: дети в движении, за едой, улыбаются, смеются, плачут, играют с игрушками или на музыкальных инструментах, и так далее. Пригодится любая фотография, любое действие. Перемешайте эти картинки с фотографиями самого ребенка, его родителей, бабушек и дедушек и разместите в фотоальбом. Назвать такой альбом можно «Дети» или «Что делают дети». Можно оставить картинки без подписей. А если подписывать, то одним двумя словами: ест, пьет, бежит, играем в мяч и пр. малышам очень нравятся такие альбомы про детей.

Но можно сделать альбом и про взрослых: бежит, ест, качает малыша, играет в футбол, плетет корзину, печет пирожки, строит дом, собирает ягоды и так далее.
Можете сделать небольшой плакат – мини родословную для малыша
Рассказывайте малышу, что:
• носом дышат и нюхают, покажите, как можно громко и тихо дышать
• ртом человек ест, пьет, улыбается, говорит, поет, может издавать разные звуки, строить «рожицы» (продемонстрируйте на себе, предложите малышу повторять вашу мимику, движения губами, разные звуки
• ушами человек слушает и слышит – помоги его руками малышу закрывать и открывать уши ладошками во время звучания музыки; или говорить или петь и в это время открывать и закрывать уши руками;
• глазами человек видит, глазами можно двигать туда-сюда, моргать, щуриться - проделайте все это на себе, потом предложите малышу повторять за вами каждое из действий; поводите перед глазами малыша игрушкой и предложите смотреть, не двигая головой (если малыш не понимает, что вы от него хотите, не настаивайте);
Покажите малышу, где пол, стены, потолок, окна, подоконники, двери, дверные косяки и так далее. Предложите показать то же в нарисованной на картинке комнате.
Прогуливаясь по квартире, не забывайте называть, какие у вас есть комнаты, их назначение, показывайте, что там стоит и для чего это нужно
• Рассказывайте малышу, для чего нужны те или иные предметы мебели, что там лежит, как называются их части (дверка, полка, ящик и пр.). называйте материал, из которого изготовлена мебель – пластмассовая, деревянная, металлическая, плетеная. Предложите ребенку потрогать разную мебель, провести по ней ладошкой, проверить гладкая ли она.

Пересчитайте в доме всю мебель (у нас два дивана, три стола и т.д.), сравните по размеру – где большая кровать, где маленькая, где высокий стул, а где низкий и т.д.

Показывайте не только настоящую мебель, но и на картинках в книгах.
• Давайте все потрогать, пощупать. Разрешайте включать разные приборы, если это безопасно.
Называйте ребенку материалы, из которых сделаны предметы
• Стекло твердое, холодное, гладкое, прозрачное, может быть цветным (ваза). От удара или при падении стеклянные предметы бьются.
• Пластмасса бывает очень твердой (предложите понажимать пальцами на стенки таза), а иногда гибкой – дайте помять бутылку от пепси-колы. Пластмасса бывает прозрачной или непрозрачной (те же предметы для примера). Пластмассовые предметы, как правило, прочные, их не сломаешь. От нагревания пластмасса плавится (это можно показать, проколов горячим гвоздем пластмассовую банку, но, конечно, еще и еще раз заметить ребенку, что огонь – это не игрушка).
• Дерево твердое, иногда гладкое, отполированное, иногда шершавое – можно посадить занозу. Толстые деревянные предметы не гнутся, а тонкие гнутся и ломаются, например, прутик, палка.
• Бумага гладкая, иногда – шершавая (покажите, дайте пощупать). Бывает плотная бумага, тонкая бумага. Бумага рвется, мнется, размокает в воде (покажите, предложите порвать, помять листок бумаги).
• Поролон всегда легкий и мягкий. Если его опустить в воду, вбирает ее в себя.
• И так далее – про ткань, металл, глиняные предметы
Показывайте малышу различные крупы в сухом виде перед тем, как собираетесь сварить кашу, сырые овощи, перед тем как варить суп. Можете дать малышу попробовать разгрызть сухую макаронину, пожевать сухой «Геркулес», погрызть сырую морковку или капустный лист.

Во время еды называйте блюда, которые вы приготовили и, если не очень сложно, рассказывайте, из каких они состоят компонентов
Показывайте и называйте ребенку овощи, фрукты, ягоды – на столе, на картинках в книжках, в альбомах «ФРУКТЫ И ЯГОДЫ» и «ОВОЩИ»
Можете сделать ребенку коллекцию различных круп и другой бакалеи в маленьких запаянных целлофановых пакетиках – их можно сделать самим с помощью нагретого над огнем ножа.
При одевании обращайте внимание ребенка на тактильные ощущения – говорите, какие из предметов одежды каковы на ощупь. Проведите по ним ладошкой малыша, скажите: гладкая, шершавая, пушистая, мягкая, тонкая, плотная.
Рассмотрите свой дом снаружи, с улицы, покажите малышу ваши окна. Если вы живете очень высоко, это, скорее всего, не получится, так как малыш не сможет их увидеть, если, конечно, ваши окна не отличаются от других какой-то очень яркой внешней особенностью, например, на окнах ярко красные шторы или очень много цветов или с улицы виден домашний детский спорткомплекс.

Уходя от дома в соседний парк, издалека показывайте: «Вон наш дом!». Идя домой, давайте ребенку ориентиры, где вы находитесь, куда сейчас повернете, что сейчас увидите, когда будет виден ваш дом:
Идя по улице, обращайте внимание на необычные, красивые дома, на их оформление: «Смотри, круглое окно!» или «Гляди, какие огромные колонны!». Расскажите, из чего построен тот или иной дом – из кирпича, бетона или дерева… предложите оглянуться вокруг себя и найти самый высокий дом или самый низкий (из тех, которые видно малышу).
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
avatar

Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   Пт 05 Сен 2008, 14:55

Liana2 пишет:

Мы начали с Мира Животных, но я поняла, что уже допустила ошибку, мне сказали просто посади ребенка на 10 минут и он будет смотреть. С сегодня попытаемся как правельно. А скажи с какого фидльма лучше начать
У нас хорошо пошел фильм "Первые шаги", где детки хлопают в ладошки, кувыркаются, топают, прыгают, и так далее.
Что придется по вкусу твоей малышке,я не могу сказать - детки такие разные!
Про животных фильм стал у нас третьим, и Юра тоже его любит.
Правда, смотрим эти фильмы мы не часто. Сейчас выходит 2-3 раза в месяц.

А кто тебе сказал, чтобы сажать ребенка самого?
Мое ИМХО: в следующий раз перед применением какой-либо методики почитай что-нибудь про нее, в инете легко найти любую информацию.
ПЫ СЫ: Ни в коем случае, конечно, не настаиваю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Наши Дети 2007 года. День за днем.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Наши Дети 2007 года. День за днем.
Вернуться к началу 
Страница 6 из 16На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 11 ... 16  Следующий
 Похожие темы
-
» Украина - новости, обсуждение

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Золотых Деток :: Наши Дети :: Будни-
Перейти: