Форум Золотых Деток
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Золотых Деток

Здесь общаются мамочки Золотых Деток города Краснодара
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!

Перейти вниз 
Участников: 5

Что интересует в интернете?
Общение
Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_lcap29%Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_rcap
 29% [ 5 ]
Информация (в основном о детях)
Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_lcap41%Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_rcap
 41% [ 7 ]
Новости, что нового в мире
Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_lcap12%Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_rcap
 12% [ 2 ]
Шутки, приколы
Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_lcap12%Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_rcap
 12% [ 2 ]
Работа
Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_lcap6%Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_rcap
 6% [ 1 ]
Хочу просто убить время
Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_lcap0%Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Нет времени на Интернет
Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_lcap0%Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 17
 

АвторСообщение
канитель
Потеряная в сети
Потеряная в сети
канитель


Количество сообщений : 762
Возраст : 40
Дата регистрации : 2008-04-11

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyВт 06 Май 2008, 17:44

Не секрет, что при первой возможности многие из нас сидят в и-нете, порой что-то интересное попадается. Особенно статьи связанные с понимание своего ребенка, ранним развитием, вводом прикорма. Давайте не просто выкладывать ссылки, но и фрагменты статей (не всегда есть время идти по ссылке, читать всю).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.odnoklassniki.ru/user/176178878263
канитель
Потеряная в сети
Потеряная в сети
канитель


Количество сообщений : 762
Возраст : 40
Дата регистрации : 2008-04-11

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyВт 06 Май 2008, 17:47

Статья с форума Даниловой. Мозг ребенка. Правое и левое полушария
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1896&start=0&sid=e9364b9921baff06bf0058deb8a81753

На бытовом уровне под творческим мышлением подразумевается художественное творчество – рисование, лепка, вышивание, театрализация и т.д. Научное толкование творческого (дивергентного) мышления в разных источниках различное, но везде речь идет о другом. Характеристики творческого мышления – любознательность, беглость, разнообразие интересов, риск, оригинальность, интуиция, изобретательность, гибкость.

Дивергентное мышление – формирование ассоциативных элементов в новые комбинации. Существует взгляд, что творческий человек таков во всех своих проявлениях, но есть и такое мнение: можно быть в высшей степени научно одаренным человеком, творческим в этой области и быть беспомощным в других областях. По этому поводу сегодня нет единого мнения.

Вот что я нашла у Савенкова по этому поводу. При рождении у человека полушария головного мозга практически одинаковые, причем оба «правые» и это бывает до 2 лет. Поэтому детей этого возраста характеризует очень высокая степень исследовательского поведения. С. Шопен и Э. Метиве выдвинули гипотезу об опережающем развитии правого полушария в раннем возрасте. Это приводит к развитию когнитивных функций. В этом возрасте происходит непрерывное образное накопление информации о мире и только в дальнейшем ребенок обучается способности детализировать эту информацию.

Многие опыты на животных говорят о том, что исследовательское поведение у человека врожденное. Только у кого-то оно проявляется ярче, а у кого-то оно достаточно слабое. Сегодня трудно сказать, что больше влияет – гены или среда. Но безусловно, что обеспечив ребенку доступность разнообразных материалов, ведя себя терпимо, стимулируя его познавательную активность мы не подавим его врожденные исследовательские способности.

Еще интересные данные по работе и развитию головного мозга человека. Процесс преобразования информации имеет несколько витков. Первый – представление информации в зрительной и символьной форме. После этого символы, сформированные в левом полушарии, могут быть вторично зрительно представлены в правом и получить чувственную окраску и эмоциональную значимость. Новый вторично-чувственный образ, сформированный в правом полушарии, может вновь пройти символьную обработку и получить другое название в левом и т.д. Высшие правосторонние функции как бы надстраиваются над символьными признаками слева, и спираль развития признаков формируется в полушариях последовательно полициклически: справа – слева – справа (Р.М. Грановская «Элементы практической прихологии»). А.В. Белошистая в книге «Современные программы математического образования дошкольников» пишет, что используя схемы, графики, диаграммы, карты, таблицы мы обращаемся к правому полушарию. Лишая его этой информации мы одновременно лишаемся возможности стимуляции и развития связей между полушариями, может тормозится и даже остановиться формирование полициклической спирали, обеспечивающей процесс творческого мышления.

Из этого можно сделать вывод, что насыщая детское восприятие информацией, представленной в четко организованной табличной форме, давая ему возможность рассматривать и изучать всевозможные графики, таблицы, схемы мы стимулируем его образное и творческое мышление. Значит, уже само использование таблиц Зайцева с самого раннего возраста может стимулировать образное мышление.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.odnoklassniki.ru/user/176178878263
канитель
Потеряная в сети
Потеряная в сети
канитель


Количество сообщений : 762
Возраст : 40
Дата регистрации : 2008-04-11

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyВт 06 Май 2008, 17:48

оттуда же.
"Я думаю, это интересно. Ганс Айзенк и Майкл Айзенк "Исследования человеческой психики". Некоторые выдержки о работе полушарий. Визуальная информация, предъявляемая левой половине каждого глаза, передается в правое полушарие и наоборот. В каждом полушарии существует свой визуальный мир. Язык и речь являются главным образом функциями левого полушария. (но не всегда, при травмах центр речи может сформироваться в любом месте). Тсунода Таданобу из Токийского медицинского колледжа обнаружил: при звуках дождя, животных, насекомых, ветра и волн у японцев активизируется левое полушарие, в то время как у всех остальных правое полушарие! Он также обнаружил, что то же самое наблюдается во время звучания традиционных японских инструментов вроде шакухаки.... в японском языке все гласные звуки и их производные являются значащими словами. Это означает, что многие из звуков естественного мира напоминают японцу слова, а потому активизируют языковые механизмы в левом полушарии.
Информация из левой руки поступает в правое полушарие, и наоборот.
Это и многое другое о работе полушарий и их ассиметрии ученые обнаружили после операций, при которых прорезывали мозолистое тело, которое соединяет полушария. Это делали для лечения эпилепсии. После операций припадки практически прекращались, но появилось много интересного, что и позволило изучить, какое полушарие за что отвечает. Но изучали больных людей и уже с разделенным мозгом, а выводы делали о всех людях. Так с тех пор многие вещи о кочуют из публикации в публикацию. Последние же исследования говорят о том, что все намного сложнее."
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.odnoklassniki.ru/user/176178878263
Nice angel
А может в цари податься?
А может в цари податься?
Nice angel


Количество сообщений : 514
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-04-11

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyПт 09 Май 2008, 14:22

Статья из "Детки в сески" на Родительстве о ввидении прикорма
http://www.kuban.ru/forum_new/forum42/modpage/nursing/nursing.htm#pr

Прикорм вводится отнюдь не по достижению какого-то возраста - возраст лишь один из факторов. О готовности можно судить лишь по наличию совокупности факторов:

1. Возраст не менее 4х месяцев. (для деток, которые родились раньше срока, за основу берется гестационный возраст).

2. Ребенок удвоил вес от рождения. Для недоношенных деток коэффициент х2,5.

3. У ребенка ушел выталкивающий рефлекс языка. Есть дать попить из ложки, то ее содержимое не окажется на подбородке (а прикорм даем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с ложки, чтобы он проходил обработку слюной).

4. Ребенок умеет сидеть. Может наклониться корпусом по направлению к ложке или отклониться назад, отказываясь от еды. Умеет контролировать поворот головы - может в случае отказа отвернуться. Или наклонить голову.

5. Если искусственник, то ест более литра смеси в день, и не наедается. Если на грудном вскармливании, то в каждое кормление съедает обе груди и очень хочет еще.

6. Ребенок может что-либо зажать в кулачок и засунуть целенаправленно в ротик.

7. И главное - дети проявляют ОГРОМНЫЙ интерес к пище родителей и стремятся ее попробовать. Природа сама дает знать, когда организм ребенка уже в состоянии принять иную еду, кроме адаптированной (смесь или молоко мамы).

У каждого ребенка этот период, когда уже проявлены ВСЕ факторы готовности, приходит индивидуально. В среднем в промежутке между 5 и 9 месяцами. Кстати, даже двойняшки могут по-разному давать признаки. Есть ситуации, когда ребенок дает все признаки готовности уже в 4 месяца, а есть ситуации, когда ребенок может ждать и до года - но это больше экстремальные ситуации, хотя они так же являются вариантом нормы.

Поэтому НЕ ТОРОПИТЕСЬ с прикормом. Лучше "чуть-чуть" позднее, чем поторопиться. Если у ребенка хорошее адекватное питание (грудное молоко или хорошая адаптированная смесь) - он не будет обделен источником пищевых веществ.

Основные правила введения прикорма

· Начинать вводить прикорм только здоровому ребенку или, в крайнем случае, в период выздоровления, при нормальном стуле;

· первый прикорм рекомендуется давать во второе кормление;

· прикорм вводится теплым перед кормлением грудью или смесью;

· прикорм дается с ложечки, овощное пюре можно сначала добавить в бутылочку с молоком, что бы ребенок легче привык к новому вкусу;

· каждое блюдо прикорма вводится постепенно, с малых количеств (1-2 чайных ложки) и в течение двух недель доводится до возрастной дозы;

· к новому виду прикорма переходят спустя 1,5-2 недели после введения предыдущего;

· густота прикорма должна постепенно возрастать;

· в качестве первого прикорма рекомендуется вводить овощное пюре;

· второй прикорм - злаковые каши - начинать вводить нужно с каш без глютена (рисовой, кукурузной, гречневой) и готовить их на том молоке или молочной смеси, которую получает ребенок;

· детское питание в баночках содержит оптимальное количество соли и сахара и поэтому добавлять их не следует.

Прикорм - овощи

Важный момент!! Первым овощем должен быть "типичный для данной семьи и местности". Малыш из Египта загнется от горошка в качестве прикорма, но идеально перенесет апельсинку. От которой "среднего украинца" будут годами лечить. Smile

К примеру морковь в Германии считается гипоаллергенным продуктом. Теория "яркой окраски" считается мифом. Патиссоны и р епу не рекомендуют до года давать... а сельдерей и морковь считаются наилучшим решением для первого прикорма. Та же самая тыква - лучшим сортом считается "Хокайдо" - ярко-рыжая маленькая тыковка.

Обязательно смотрите на этикетку, чтобы в пюре не было добавлено специй, соли, рисового крахмала. Это очень важно! В первом пюре (да и в последующих, кстати, тоже) не должно быть ничего, кроме овощей и воды

Таблица с овощными пюре : http://www.pregnancy.h1.ru/baby/kormlenie/veget.htm

Как давать:

· Прикорм вводится начиная с четверти чайной ложки раз в день, лучше в первой половине дня. С каждым днем объем увеличивается постепенно, приблизительно в 2 раза. До возрастной нормы доводится за 7 - 10 дней. Ежедневно оценивается состояние кожи ребенка, проблемы с пищеварением, если появляются какие-либо изменения, то введение прикорма приостанавливается.

· Постепенно объем доводится до 50-100 мл, убедившись, что все в порядке можно попробовать дать другой овощ. Правила введения те же самые начиная с небольшого количества объем предлагаемого ребенку пюре постепенно увеличивают.

· Общее правило для ЛЮБОГО прикорма - не чаще одного продукта в 1-2 недели!

· не давайте два новых овоща сразу, только моно-пюре. Примерно через пару месяцев после ввода овощей можно начинать давать ребенку растительное масло, добавляя небольшое количество в овощное пюре. Очень полезно давать масла, полученные "холодным" способом, так как они содержат полиненасыщенные жирные кислоты, благоприятно влияющие на состояние кожи. Такими кислотами богато льняное масло.
Вернуться к началу Перейти вниз
канитель
Потеряная в сети
Потеряная в сети
канитель


Количество сообщений : 762
Возраст : 40
Дата регистрации : 2008-04-11

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyПн 19 Май 2008, 03:36

http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2386

Сензитивные периоды

Возрастная сензитивность - это «присущее определенному возрастному периоду оптимальное сочетание условий для развития опре¬деленных психический свойств или процессов.» «Преждевременное или запаздывающее по отношению к периоду возрастной сензитив¬ности обучение может оказаться недостаточно эффективным, что неблагоприятно сказывается на развитии психики.»
Это словарное определение.
Сензитивными периодами называют периоды особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности; к способам эмоционального реагирования, поведения вообще и т.д. - вплоть до того, что каждая черта характера наиболее интенсивно развивается на основе некоторого внутреннего импульса и в течение некоторого узкого промежутка времени.

В разных источниках временные промежутки немного отличаются.
До 3 лет (по другим - до 4,5 лет) - язык
4 г - пространство
5 лет - математика, музыка (величина, форма, темп, звук, лад)
6 лет - спорт, движения (возраст грации)
8 - 9 лет - второй период языковых способностей.
10 - 11 лет - познавательные способности (необходимы разнообразные увлечения и интересы)
_________________
(из книги "Умный старт" Пэм Скиллер):

Эмоциональное развитие:
Стремительный этап: 0-24 мес.
Усиление активности мозга: 2-5 лет
Способность адаптироваться: любой возраст

Двигательная активность:
СЭ: 0-24 мес.
УАМ: 2-5 лет
Далее уменьшается с возрастом

Способность говорить: (!!! Не распознавать речь, а самому производить звуки понятные окружающим!!!)
СЭ: 4-8 мес.
УАМ: 8 мес. - 5 лет
Способность адаптироваться: любой возраст

Развитие музыкальных способностей:
СЭ: 0-36 мес.
УАМ: 3 - 10 лет
Способность адаптироваться: любой возраст

Развитие умственных способностей:
СЭ: 0-48 мес.
УАМ: 4 - 10 лет
Способность адаптироваться: любой возраст

Изучение иностранного языка:
СЭ: 5-10 лет
Способность адаптироваться: любой возраст

Про изучение языка у Скиллер есть сноска:
Исследователи расходятся во мнениях по поводу наилучшего возраста для изучения второго языка. Если дети от 0-5 лет слышат два языка постоянно, они смогут владеть двумя языками и говорить на них без акцента. Некоторые ученые полагают, что лучше детям сначала овладеть родным языком и только потом изучать иностранный. Есть компромиссное мнение, что до 5 лет ребенок должен выучить 50 слов иностранного языка, а дальнейшее обучение начинать с 5-10 лет.[center]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.odnoklassniki.ru/user/176178878263
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
Парася Никаноровна


Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyЧт 05 Июн 2008, 14:18

На всякий случай даю ссылку а хорошую статью, что брать с собой на отдых:
http://maminsite.ru/rest.files/rest6.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Lili
главный наблюдатель
Lili


Количество сообщений : 802
Возраст : 41
Дата регистрации : 2008-03-27

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyЧт 05 Июн 2008, 19:26

Парася Никаноровна, спасибо! класс!
Вернуться к началу Перейти вниз
Парася Никаноровна
Источник креатива
Источник креатива
Парася Никаноровна


Количество сообщений : 648
Дата регистрации : 2008-05-29

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyПн 30 Июн 2008, 18:46

Еще рекомендую статью тем, кто задумывается о выборе автокресел:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/
Вернуться к началу Перейти вниз
LexaDstyle
Горошинка
Горошинка



Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2009-08-18

Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!   Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать! EmptyВт 18 Авг 2009, 22:15

Позновательно!

_______________________________________
Нужны срочно помощники адвокатам и юристам грамотные,и

знающие свою работу!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Интересные статьи: чтоб порекомендовала почитать!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Золотых Деток :: Наши Дети :: Изба читальня-
Перейти: